Как всем известно, для того чтобы через интернет заказать номер в гостинице, нужно знать азы бронирования. На сегодняшний день для совершения подобных действий разработано множество специальных приложений. Все они называются системами бронирования.
Перед началом работы с такой программой «заказчик», он же турист, должен согласиться с определенными правилами ресурса и принять условия предоставления услуг данной компанией.
Для этого ему необходимо будет ввести следующие персональные данные:
— Ф.И.О.;
— номер мобильного телефона;
— адрес электронной почты и прочее.
Пользуясь подобными разработками нередко можно наткнуться на акции в отеле, которые позволят значительно сэкономить постояльцам на проживании.
Стоит отметить, что при совершении бронирования «заказчик» должен представлять интересы всех людей, желающих проживать в определенный период в указанном гостиничном комплексе. Также он несет ответственность за нарушение правил заведения посетителями и исполнение в полной мере данных обязательств.
Условия проведения процедуры бронирования
Для того, чтобы при помощи системы онлайн-бронирования заказать номер в отеле, необходимо иметь доступ к сети Интернет и знать официальный сайт программы.
«Заказчик» должен знать, что он имеет полное право в любое время суток проводить операцию брони определенного номера в гостинице, если таковой свободен для выкупа и не заселен. В тот же момент будущий гость, по собственному желанию, имеет возможность внести оплату за проживание в полном объеме либо оплатить лишь определенную часть. Остаток можно внести по факту заселения администратору заведения.
Заказ номера в отеле может быть выполнен не ранее чем за одни сутки до даты заселения. В некоторых системах подтверждение бронирования свободных номеров происходит в тот же миг, а в некоторых клиенту придется подождать ответ в течение 24 часов.
Бронируя номер в гостинице заранее, можно также заблаговременно оповестить о своих предпочтениях администрацию. Например, заказать питание, сауну или бильярд в Пензе, если такая услуга предоставляется. Таким образом постоялец сэкономит собственное время и сможет полноценно распределить досуг.
Обязательства клиента при заселении
В день заезда турист обязан проинформировать администрацию отеля, если опаздывает к расчетному времени заселиться и будет на месте после 18:00 часов. В ином случае руководство в полной мере имеет право предоставить забронированный номер (без внесения платы за него) другим лицам.
Постоялец должен покинуть заведение до 12:00 часов последующего дня, иначе он обязан платить за каждый час пребывания в гостинице. При превышении лимита в несколько часов, клиент вносит оплату как за одни сутки проживания.
Гость должен придерживаться общих правил отеля и стараться не нарушать их. В случае нарушения определенных уставных требований администрация гостиницы вправе затребовать денежную компенсацию с постояльца, к примеру: если он нанесет ущерб имуществу заведения.