Как всем известно, для того чтобы через интернет заказать номер в гостинице, нужно знать азы бронирования. На сегодняшний день для совершения подобных действий разработано множество специальных приложений. Все они называются системами бронирования.

Перед началом работы с такой программой «заказчик», он же турист, должен согласиться с определенными правилами ресурса и принять условия предоставления услуг данной компанией.

Для этого ему необходимо будет ввести следующие персональные данные:
– Ф.И.О.;
– номер мобильного телефона;
– адрес электронной почты и прочее.

Пользуясь подобными разработками нередко можно наткнуться на акции в отеле, которые позволят значительно сэкономить постояльцам на проживании.

Стоит отметить, что при совершении бронирования «заказчик» должен представлять интересы всех людей, желающих проживать в определенный период в указанном гостиничном комплексе. Также он несет ответственность за нарушение правил заведения посетителями и исполнение в полной мере данных обязательств.

Условия проведения процедуры бронирования

Для того, чтобы при помощи системы онлайн-бронирования заказать номер в отеле, необходимо иметь доступ к сети Интернет и знать официальный сайт программы.

«Заказчик» должен знать, что он имеет полное право в любое время суток проводить операцию брони определенного номера в гостинице, если таковой свободен для выкупа и не заселен. В тот же момент будущий гость, по собственному желанию, имеет возможность внести оплату за проживание в полном объеме либо оплатить лишь определенную часть. Остаток можно внести по факту заселения администратору заведения.

Заказ номера в отеле может быть выполнен не ранее чем за одни сутки до даты заселения. В некоторых системах подтверждение бронирования свободных номеров происходит в тот же миг, а в некоторых клиенту придется подождать ответ в течение 24 часов.

Бронируя номер в гостинице заранее, можно также заблаговременно оповестить о своих предпочтениях администрацию. Например, заказать питание, сауну или бильярд в Пензе, если такая услуга предоставляется. Таким образом постоялец сэкономит собственное время и сможет полноценно распределить досуг.

Обязательства клиента при заселении

В день заезда турист обязан проинформировать администрацию отеля, если опаздывает к расчетному времени заселиться и будет на месте после 18:00 часов. В ином случае руководство в полной мере имеет право предоставить забронированный номер (без внесения платы за него) другим лицам.

Постоялец должен покинуть заведение до 12:00 часов последующего дня, иначе он обязан платить за каждый час пребывания в гостинице. При превышении лимита в несколько часов, клиент вносит оплату как за одни сутки проживания.

Гость должен придерживаться общих правил отеля и стараться не нарушать их. В случае нарушения определенных уставных требований администрация гостиницы вправе затребовать денежную компенсацию с постояльца, к примеру: если он нанесет ущерб имуществу заведения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *